Услуги
Телемаркетинг Холодные звонки
КейсыО нас
Вакансии Политика конфиденциальности
СтатьиОтзывыВидео отзывыКонтакты

Резервный колл-центр в Москве

«Резервный колл-центр» в Москве – услуга от агентства телемаркетинга PROзвон. Мы предлагаем открытие колл-центра для вашего бизнеса под ключ. Наши специалисты оперативно примут и обработают обращения по телефону, электронной почте и в мессенджерах. Вы можете заказать услуги операторов в качестве дополнительной помощи сотрудникам вашей компании.

Колл-центр от PROзвон будет работать в любом удобном для вас режиме, например, ночью и в выходные дни. Получить коммерческого предложение и узнать об услугах подробнее вы можете на консультации у специалиста компании PROзвон.

Услуга «Резервный call-центр» – прекрасная возможность улучшить коммуникации с вашими клиентами. Часто такая служба поддержки появляется в ходе расширения бизнеса, особенно, если ваши клиенты теперь находятся в других часовых поясах. Мы можем согласовать любой режим работы операторов, включая:

  • круглосуточный;
  • ночной;
  • в выходные и праздничные дни;
  • в нерабочее время ваших сотрудников;
  • на время болезней и отпусков сотрудников;
  • переадресацию, когда ваши операторы заняты.

Резервный колл-центр как инструмент для вашего бизнеса

Коммуникация с клиентами – основная часть заключения сделки. И зачастую она происходит именно по телефону или при помощи других способов связи. Создание резервного колл-центра поможет вам решить следующие проблемы:

  • Ваши операторы не успевают обработать все звонки, из-за чего остаётся много пропущенных сообщений.
  • Клиенты активно обращаются к вам в выходные и праздники, а также в ночное время, когда специалисты компании не работают.
  • В обязанности ваших сотрудников не входит общение через электронную почту и мессенджеры.

Преимущества компании

Преимущества услуги «Резервный колл-центр» от компании PROзвон

PROзвон предлагает индивидуальный подход к вашему бизнесу с возможностью:

  • сдельной оплаты по факту проделанной работы;
  • выбор режима работы и задач в зависимости от потребностей вашего бизнеса;
  • доступа к статистике обращений с детализацией и отчетов о результатах каждого обращения.

Если вы хотите повысить клиентскую лояльность, увеличить конверсию входящих обращений в сделки или позаботиться о постоянной поддержке для ваших клиентов – наши услуги созданы для вас. Профессиональные операторы колл-центра PROзвон не оставят без внимания ни одного вашего заказчика.

Как оформить заказ

Заказать услугу «Резервный call-центр» от компании PROзвон вы можете по номеру телефона нашей горячей линии 8 800 555 93-21 или используя другие способы связи, указанные в верхней части страницы. Отправьте заявку на обратный звонок, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Остались вопросы или нужна консультация?
Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним
ООО "ПроЗвон" © 2021. Все права защищены и охраняются законом. Политика конфиденциальности