Горячая линия для бизнеса – отличный способ круглосуточного поддержания связи с клиентами. С помощью горячей линии вы сможете принимать тысячи звонков ежедневно. Опытные операторы компании PROзвон не оставят без внимания ни один звонок в вашу организацию.
Горячая линия: принцип работы
Наличие горячей линии предполагает работу многоканальной телефонной линии. Покупатели, звонящие по номеру, попадают на консультацию к одному из операторов компании.
Специалист проводит консультацию клиента, решая его вопрос, либо переводит звонок другим сотрудникам организации. Все звонки на горячей линии записываются. Благодаря этому можно легко отследить качество общения с клиентами и улучшать уровень сервиса.
Виды горячих линии и сфера применения
Горячие линии помогут расширить любой бизнес, который предполагает наличие постоянного потока клиентов. Вы можете выбрать один из видов горячей линии:
- Услуги секретаря: приём и переадресация входящих обращений сотрудникам вашей компании.
- Справочная служба: предоставление информации и консультирование ваших клиентов.
- Техническая поддержка: помощь пользователям в оформлении услуг, настройке оборудования и других технических аспектах работы.
- Служба обратной связи: приём отзывов и обращений от ваших клиентов.
Преимущества горячей линии PROзвон – специалист в области обработки звонков. Операторы компании проходят индивидуальное обучение в рамках каждого проекта. С нами вы сможете:
- обеспечить круглосуточный приём звонков;
- не упустить ни одного обращения;
- увеличить доходы компании и количество заявок;
- получить наглядную отчётность;
- контролировать качество общения с клиентами вашего бизнеса;
- сэкономить на найме дополнительных сотрудников и упростить бизнес-процессы.
Оформить заказ на горячую линию
Закажите горячую линию от колл-центра PROзвон в Москве. Для оформления заказа заполните форму на сайте компании. Также вы можете задать нам любые вопросы по номеру телефона 8 800 555 93-21 или по электронной почте zakaz@prozvon.info.