Услуги
Телемаркетинг Холодные звонки
КейсыО нас
Вакансии Политика конфиденциальности
СтатьиОтзывыВидео отзывыКонтакты

Консалтинг колл-центра в Москве

Консалтинг колл-центра в Москве от профессиональной компании PROзвон. Закажите комплексные услуги по анализу работы вашего колл-центра от специалиста. В консалтинг входит аудит, независимая экспертиза, а также дальнейшая оптимизация деятельности call-центра вашей организации.

Настройте работу с вашими клиентами для развития бизнеса. Получите профессиональную консультацию от опытных специалистов в сфере продаж, общения и ведения переговоров. Узнайте подробности по номеру горячей линии 8 800 555 93-21.

Консалтинг колл-центра – это консультация профессионального лица по вопросам организации работы штатного call-center вашей компании. Она проводится в рамках независимой экспертизы с целью увеличения эффективность работы отдела, выявления и устранения ошибок в организации технической стороны вопроса и обучения специалистов.

Обычно консалтинг включает в себя осмотр оборудования и ПО техническим специалистом, проработку эффективности деятельности, а также обучение сотрудников и проведение тренингов от опытного оператора.

Цели консалтинга

Организация консалтинг-процесса возможна для решения следующих задач:

  • выбора и отладки оборудования и ПО с учётом планируемой загруженности линий;
  • построения иерархии отдела, расчёт количества необходимых сотрудников;
  • обучения всего персонала и проведения тренингов;
  • другие направления по оптимизации работы отдела.

Консалтинг колл-центра поможет вам как создать данный отдел в своей компании с нуля, так и усовершенствовать работу уже существующей части компании.

Что входит в услугу консалтинга

В консалтинг могут войти следующие услуги:

  • Анализ технического оснащения колл-центра, тестирование ПО и оборудования.
  • Финансовые расчёты с точки зрения выгоды колл-центра.
  • Создание организационной структуры.
  • Определение и поддержание внутренней документации.
  • Обучение персонала.

Конкретный перечень работ зависит от поставленных задач и тех шагов, которые необходимы для их исполнения.

Преимущества компании Прозвон

Почему стоит выбрать PROзвон

Опытные специалисты PROзвон проведут полный анализ колл-центра в рамках вашего бизнеса. Мы создадим уникальные рекомендации на основании тщательного изучения нынешней работы, а также будущих целей и задач. Доступные цены на реализацию консалтинговых услуг. Осуществление проекта в сжатые сроки.

Закажите консалтинговые услуги для вашего колл-центра от компании PROзвон. Заполните специальное поле на нашем сайте, а мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Также вы можете позвонить нам по номеру телефона 8 800 555 93-21.

Остались вопросы или нужна консультация?
Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним
ООО "ПроЗвон" © 2021. Все права защищены и охраняются законом. Политика конфиденциальности