Услуги
Телемаркетинг Холодные звонки
КейсыО нас
Вакансии Политика конфиденциальности
СтатьиОтзывыВидео отзывыКонтакты

Диспетчерская служба в Москве

Диспетчерская служба в Москве от колл-центра PROзвон. Круглосуточная связь с вашими клиентами от профессиональных операторов. Услуги по обработке входящих звонков, информирования и предоставления консультаций. Заполнение бланка заявок, уточнение информации по совершенным заказам и многие другие виды услуг.

Компания PROзвон обеспечивает индивидуальный подход к каждому проекту, решая задачи вашего бизнеса. Опытные специалисты и современное оборудование позволяют нам быстро и качественно обработать любое количество входящих обращений. Закажите услуги по номеру телефона 8 800 555 93-21.

Диспетчерская служба предполагает наличие оператора (одного или нескольких), который осуществляет приём обращений от ваших клиентов. Чаще всего такая служба нужна бизнесу, который предполагает большой поток входящих заявок в течение рабочего дня. Например, кафе и ресторанам, службам такси, интернет-магазинам, аварийным службам и др.

Чем занимается диспетчерская служба

Диспетчерская служба от колл-центра PROзвон может выполнять следующие функции:

  • Приём заявок и заказов, их дальнейшая обработка и передача специалистам вашей компании.
  • Приём обращений и заказов, например, заказ звонка с сайта организации. Общение с клиентов или передача информации компетентным специалистам.
  • Переадресация звонков и их распределение между необходимыми отделами.

Преимущества работы с PROзвон

Услуги диспетчерских служб от компании PROзвон позволят вам круглосуточно оставаться на связи с вашими клиентами. Такая форма работы по сравнению с наймом и обучением сотрудников – более выгодная и эффективная.

Преимущества компании Прозвон

Среди других преимуществ работы с PROзвон:

  • Повышение уровня качества. Все наши операторы – специалисты, прошедшие профессиональное обучение и владеющие методиками общения с клиентами.
  • Контроль работы диспетчерской службы. Все звонки записываются и находятся в постоянном доступе. Благодаря этому вы можете лично контролировать качество обслуживания клиентов.
  • Гибкие услуги. Вы можете заказать те конкретные функции, которые нужны вашему бизнесу. В зависимости от этого будет построена дальнейшая работа колл-центра.
  • Выгода для компании. Заказ услуги по организации диспетчерской службы будет стоить вам намного дешевле, чем если вы будете организовывать работу с нуля самостоятельно.

Оформить заказ на услугу диспетчерской службы

Откройте диспетчерскую службу для бизнеса вместе с сертифицированным колл-центром PROзвон. Заполните форму заявки на сайте компании. Менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки. Также вы можете оставить заявку по номеру телефона 8 800 555 93-21 или адресу электронной почты zakaz@prozvon.info.

Остались вопросы или нужна консультация?
Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним
ООО "ПроЗвон" © 2021. Все права защищены и охраняются законом. Политика конфиденциальности