Услуги
Телемаркетинг Холодные звонки
КейсыО нас
Вакансии Политика конфиденциальности
СтатьиОтзывыВидео отзывыКонтакты

Служба технической поддержки в Москве

Организацию службы поддержки в Москве вы можете заказать под ключ, полностью делегируя эту задачу профессиональному агентству телемаркетинга PROзвон. Мы предлагаем круглосуточную линию для информирования и консультирования ваших клиентов. Наши специалисты качественно и оперативно окажут помощь каждому покупателю или перенаправят обращение в ответственные службы.

Операторы компании PROзвон – профессионалы своего дела, прошедшие специальное обучение. Благодаря этому мы гарантируем организацию службы технической поддержки с первоклассным обслуживанием.

Агентство PROзвон предлагает организацию работы службы поддержки под ключ. Мы берём на себя всю работу по подготовке сотрудников, написанию скриптов и запуску выделенной линии. Перед началом работы технической поддержки наши операторы проходят обучение в вашей компании, где узнают все подробности о ваших товарах или услугах.

Специалисты компании PROзвон предоставляют любую информацию по входящим обращениями клиентов. В отдельных случаях, когда вопрос требует глубокой проработки, оператор направляет сведения менеджеру вашей компании.

Когда бизнесу необходима служба поддержки

Служба поддержки подойдёт каждому бизнесу, который сталкивается с ежедневной необходимостью общения с клиентами по телефону. Чаще всего техподдержку можно встретить в следующих сферах:

  • крупных торговых сетях с многочисленными товарами и спецпредложениями; компаниях по продаже техники, где клиенты часто узнают характеристики товаров;
  • гостиницах и ресторанах, куда гости звонят, чтобы совершить бронирование или уточнить информацию;
  • кредитных организациях с широким спектром банковских или иных финансовых услуг.

Также компании часто запускают техподдержку во время проведения рекламных компаний. Пока длится акция в организацию поступает слишком много звонков, и помощь профессиональных операторов поможет отработать их в сжатые сроки.

Преимущества сотрудничества с колл-центром PROзвон

Компания PROзвон имеет большой опыт в реализации телефонной поддержки клиентов. К преимуществам нашей работы относится:

  1. Экономии денег и времени, которые вы потратите за поиск и обучение персонала, а также организацию рабочих мест.
  2. Отработка любых каналов связи, включая телефон, мессенджеры и электронную почту.
  3. Круглосуточный режим работы, включая праздничные и выходные дни.
  4. Наличие профессионального программного обеспечения для ведения удобной и понятной статистики.
  5. Отчет по результату каждого обращения.

Как оформить заказ

Закажите организацию службы поддержки пользователей от компании PROзвон, оставив заявку на нашем сайте. Также вы можете связаться с нами, используя контакты с верхней части страницы, номер телефона 8 800 555 93-21 или адрес электронной почты zakaz@prozvon.info.

Остались вопросы или нужна консультация?
Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним
ООО "ПроЗвон" © 2021. Все права защищены и охраняются законом. Политика конфиденциальности