Продажи по телефону в Москве пользуются особой популярностью. Наша компания обладает большим опытом и предлагает отказаться от устаревших способов поиска клиентов. Подобный принцип работает во всех сферах, поэтому после оценки его преимуществ вам наверняка захочется воспользоваться услугами профессионалов.
Преимущества телефонных продаж
Продажи клиентам по телефону эффективнее любого иного способа. Звонки дают новые возможности для бизнеса, и их польза давно доказана. Наши сотрудники готовы указать основные преимущества услуг колл центра, чтобы стало понятно, почему его популярность так быстро растет:
- огромный охват потенциальных клиентов;
- ускоренный сбор клиентской базы;
- налаживание прямых контактов;
- малые затраты на продвижение продукта;
- понятное и доступное обучение.
Даже холодные продажи по телефону помогают собрать большую базу, а потом успешно взаимодействовать с аудиторией. Причем охватываемая аудитория в разы шире, чем при использовании иных способов продвижения товаров и услуг. Хотя не на последнем месте и денежные расходы, которые несравнимо ниже, чем при ведении рекламных кампаний.
Виды телефонных продаж
Продажи со звонками по телефону делятся на несколько видов. Наши специалисты в совершенстве владеют каждым из них, поэтому клиенты получают всестороннюю поддержку. За счет этого составляется эффективная стратегия продвижения товаров и услуг:
- продажи посредством холодных звонков;
- продажи через входящие звонки;
- обзвон по готовой клиентской базе;
- продажи через исходящие звонки.
Каждый вид дает определенный результат. Наш отдел продаж по телефону сразу после обсуждения целей и характера продукта подбирает оптимальный вид. Он напрямую зависит от товара или услуги, так как ориентирован на определенную нишу и не работает в другой.
Классическая техника продаж по телефону
Продажа услуг по телефону – настоящее мастерство. Наша компания постоянно продвигает заказчиков, помогая им найти своих клиентов. Для этого обычно применяется классическая техника. Она представляет собой проверенную методику с подтвержденной эффективностью, условно разделенную на несколько этапов:
- Приветствие и налаживание контакта.
- Поиск потребности собеседника.
- Представление товара или услуги.
- Переработка возражений человека.
- Заключение сделки.
Процесс может показаться простым, но это обманчивое мнение. Продажи по телефону в Москве стоит доверить профессионалам нашей компании. Достаточно неправильно поприветствовать собеседника, чтобы уже никогда не наладить с ним контакт. Не говоря уже о поиске подходящих слов на стадии возражения. Мы умеем справиться с этим и не потерять потенциального клиента.
Наши специалисты постоянно улучшают собственные навыки и повышают квалификацию. Они работают со всеми нишами и в разных регионах страны, и заказчики продолжают наращивать свои объемы. Им не хочется снова возвращаться к навязчивой рекламе, приводящей к пустой трате бюджета.
Алгоритм Спин-продаж по телефону
Продажи по телефону через холодные звонки сложнее остальных видов. Легче воспользоваться готовой базой, куда часто входят клиенты, которые уже пользовались продуктами компании. Из-за чего наши сотрудники освоили эффективный алгоритм Спин-продаж. Его секретом является правильное понимание смысла общения с собеседником.
Коучеры быстро разъясняют, что нельзя «продавать», для заключения сделки следует решить проблему покупателя или заказчика. Он должен чувствовать, как «входят в его положение», как подыскивается нужное предложение, в общем, отойти от привычного «магазинного» общения. Название «СПИН» появилось неслучайно. Оно представляет собой аббревиатуру нескольких типов вопросов. На них основываются профессионалы, ведя агрессивные продажи по телефону:
- С – ситуационные вопросы;
- П – проблемные вопросы;
- И – извлекающие вопросы;
- Н – направляющие вопросы.
Алгоритм превращает общение в поэтапное обсуждение проблемы. Постепенно собеседник понимает, что рядом находится человек, готовый помочь. В таком случае удаленные продажи по телефону превращаются в поэтапное подведение к сделке.
Ответы помогают разобраться в настроении и трудностях, чтобы перестроить вопросы, сделав их направляющими. Мы прибегаем к данной методике постоянно, превратив ее в основной способ.
Методика СНАП-продаж по телефону
Активные продажи по телефону мы предпочитаем вести по методике СНАП-продаж. Это самый гибкий вариант, подсказывающий быструю смену линии поведения и направляющих вопросов. Тут проявляется мастерством наших сотрудников, прекрасно владеющих собой и способных повлиять даже на требовательных и капризных заказчиков. Для чего они применяют доступные основополагающие принципы:
- Простота – секрет успеха профессионалов. Заключение сделок должно происходить в одно действие, чтобы человек не столкнулся с лишними трудностями.
- Уникальность – это еще одно важное условие. Конечно, товары и услуги хорошо известны потребителям, но мастер способен преподнести их, как что-то новое.
- Ориентированность на клиента – предлагаемый продукт должен совпадать с потребностями клиента. Для чего мы предварительно отрабатываем базу.
- Приоритетность – фактор, указывающий человеку, что скоро остатки кончатся, повысятся цены, или он попал на акцию.
Оператор продаж по телефону – хороший психолог, отлично владеющий информацией. Он подготавливается к разговору, чтобы ответить на любой вопрос и излучать уверенность. У собеседника не должно быть сомнений, если хочется заключить сделку.
Челендж продажи по телефону
Продажи по телефону на исходящих звонках строится на другой сложной методике. Это челендж продажи, применяемые нами для нестандартных товаров и услуг. В таком случае сотруднику приходится строить общение по иному принципу, который гарантирует достижение цели:
- Сначала клиенту предоставляется полная информация по продукту, чтобы показать хорошие знания и владение деталями.
- Далее налаживается контакт, чтобы можно было перейти на доверительный разговор, подходящий к заключению сделки.
- После этого остается до последнего момент держать общение под контролем, подогревая собеседника.
В частности, продажи по телефону b2b строятся только по данному принципу. Он подразумевает отсутствие посредников, а значит, прямые услуги – идеальный продукт. Пусть сохраняются мелочи, но они исправляются прямо во время разговора до совершения сделки.
В в2в продажи по телефону занимают особое место, поэтому мы постоянно занимаемся ими. У нас для этого выделен отдел, специализирующийся на корпоративных клиентах. Так что и сотрудничество становится эффективным.
Телемаркетинг или продажи по телефону в Москве давно обрели популярность. В компанию PROзвон можно обратиться по номеру 8 800 555 93-21 или по электронной почте zakaz@prozvon.info. После чего останется выслушать советы и запустить новую стратегию продвижения.
Аспекты и стоимость холодных продаж по телефону
Холодные продажи по телефону осуществляются в несколько этапов:
- Приветствие с последующим установлением контакта с потенциальным потребителем, чтобы выявить его желания и потребности. Для этого предварительно составляются скрипты.
- Информирование клиентов о товаре или услуге, работа с возможными возражениями.
- Закрытие сделки, предоставление отчета о проделанной работе.
На любом из вышеперечисленных этапах могут встретиться подводные камни. Однако, настоящие профессионалы из отдела продаж по телефону умеют даже отказ превратить в повод для повторного звонка, предоставив информацию о продвигаемом продукте в максимально выгодном свете.
Обращение к квалифицированным сотрудникам колл-центра PROзвон для реализации проектов, связанных с удаленными продажами по телефону, имеет следующие преимущества:
- Охват большой аудитории в сжатые сроки. Обеспечивается наличием современного оборудования и программного обеспечения.
- Гарантия получения качественного результата. Реализацией проекта занимается команда подготовленных опытных операторов. В отличие от штатных сотрудников они максимально погружаются в бизнес заказчика, все свое рабочее время посвящают только общению с клиентами, не отвлекаясь на текущие задачи.
- Прозрачность. О каждом разговоре предоставляется подробный отчет. Это существенно облегчает проведение маркетинговых исследований, позволяет своевременно внести корректировки в скрипт разговора при необходимости.
При заключении договора с нами для определения цены на телемаркетинг (телефонные продажи) учитывается широта охватываемой аудитории, количество задействованных операторов, наличие клиентской базы, планируемый объем продаж и другие параметры. В зависимости от объема работы предоставляем скидки на В2В заказы.
Оформить заказ
Активные продажи по телефону требуются в следующих случаях:
- компания имеет много постоянных клиентов и не справляется с нагрузкой;
- работа штатных специалистов не приносит результата;
- руководство организации хочет сэкономить деньги и время на содержание и обучение своих сотрудников.
Услуги продажи по телефону, а также маркетинговые исследования заказывают владельцы стартапов, малого, среднего и крупного бизнеса. Они эффективны для банков, производителей продуктов питания, страховых, строительных, туристических и многих других организаций.
Мы освободим вас от необходимости нанимать собственный штат телефонных операторов для совершения холодных звонков, проводить их обучение – мы возьмем всю работу на себя. Сэкономленные таким образом время и деньги вы можете направить на развитие компании и повышение ее имиджа в глазах клиентов. Телефон для заказа услуги - 8 800 555 93-21.